Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
Вообще на мой взгляд покупательница и правда сама нарвалась на скандал... Она с самого первого письма начала грубить... А с другой стороны "покупатель всегда прав"... Не знаю, не знаю... По мне так не правы обе)
Чтобы прочитать увеличенный скрин нажимаете на картинку 1 раз, потом ещё раз)
03.02.2009 в 20:20
Пишет Арлинг:URL записи
скажите,пж-та, а где написано, что покупатель всегда прав?
мне кажется,это общепринятый стереотип, которым каждый человек прекрывается, выгораживая себя в случаее неудачной покупки. проще всего свалить вину на продавца.
Я не вышивальщица. Про данный магазин слышу впервые. Просто ради любопытства почитала переписку.
Хамить первой стала как раз покупатель. Ошибка продавца в этом случае, что она стала отвечать на хамство руководствуясь своими эмоциями, а не здравым смыслом.
А ведь все можно было решить не тратя лишние нервы. Покупателю достаточно было написать претензию, предъявить ее в магазин вместе с чеком, элементарно последовать ЗоЗПП. уверена, что компромис в этом случае нашелся бы быстро. Любой магазин допускает ошибки, от человеческого фактора не уйдешь. Только если вы не знаете. как получить свое в этом случае, вместо того, что бы поливать людей грязью, позвоните в отдел по защите прав потребителя и проконсультируйтесь.
Сейчас вся ваша переписка - действительно базар. Вы поливаете друг друга грязью.а это уже вряд ли что-то изменит.