14:50

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
Дома нет интернета 2 дня( хорошо что есть телефон... Зашла чтобы срочно спросить: кто-нибудь принимал Дюфастон? нужны отзывы!

Комментарии
08.10.2009 в 14:53

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
проси у врача утрожестан. я только недавно делала подборку статей по этим препаратам, если хочешь могу дать ссылку
08.10.2009 в 14:58

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Я принимала. Мне врач назначила, когда типо увидела угрозу.
Мне после него не очень хорошо было, иногда тошнило (усиливался токсикоз), иногда начинал низ живота ныть!
Я пропила его 20 дней по 1 т.д. , хоть назначали по 2. Ничего страшного у меня не было, по этому я сама себе его и отменила. Теперь вот прихожу к выводу, что можно было вообще не пить.
Многие врачи его назначают для перестраховке даже при слабых тонусах.
08.10.2009 в 15:02

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Солнечный Котёнок не совсем это правильно. прогестероновую поддержку нельзя ни в коем случае резко отменять. можно спровоцировать выкидыш. Но согласна с тем, что сначала надо проверить уровень собственного прогестерона и только тогда назначать поддержку. Но отслойку при беременности можно исправить только при помощи прогестерона извне.
08.10.2009 в 15:06

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Чаруша Мне врач назналила всего на 20 дней, потом сказала "Нужно смотреть, думать", но при этом даже не брала анализы на прогестерон! Т.к. доза изначально была маленькой, я просто свела прийом на нет как раз к 20-му дню. Отслойки, ттт, у меня не было и проблем тоже, но рисковать и совсем не пить я побоялась.
Хочу сказать, что он помогал. То есть бывало такое, что на ночь матка становилась твёрдой, как при тонусе, что-то тянуло. Но никаких выделений , ничего страшного. И после отмены ничего не было, вообще.
08.10.2009 в 15:06

No, I’m not weird. I’m a limited edition
сорри,но такое ошушение.что у вас никто без "поддержки извне" уже и не беременнеет и не рожает(я о здоровых женщинах говорю,а не о тех кому это действительно надо) ибо складывается впечатление,что дюфастон идет сразу же вместе с рекомендацией принимать витамины при беременности.
08.10.2009 в 15:07

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Солнечный Котёнок ага, потому что и проблем не было)))) ТТТ, а вот когда есть какие-либо проблемы - то без утрожестана не обойтись
08.10.2009 в 15:11

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Elpasar ага, у нас любят назначать дюфастон, причем именно его, это дидрогестерон, то прогестеронподобный препарат. Хотя есть утрожестан - микронизированный прогестерон.
Ну любят у нас врачи делать из беременности болезнь. Но знаешь, некоторые делают ЭКО за границей и едут сохраняться в Россию. И рожают нормальных детей после этого
08.10.2009 в 15:12

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Катюша, а зачем тебе их назначили? Для какой цели? Если нет серьёзных показаний, то лучше и не пить.
Мне врач вообще сказала "Я назначаю, а пить или не пить твоё дело". Ещ1, когда мне их назначала, интересовалась болями при М и обильностью, мол, это показатель уровня гормонов.
Я пила ради перестраховки, то есть всё таки у меня были причины переживать.
08.10.2009 в 15:15

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Чаруша что-то есть подозрение, что врачи с этого препарата получают откаты.
А вообще, у нас уже обязательны Дюфастон, МАГНЕ Б6, Ношпа (которая, к стати, тоже вредна!) и поливитамины.
Эх, а когда-то даже УЗИ небыло и рожали!
08.10.2009 в 15:20

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Солнечный Котёнок да это не подозрение, это реальность. Дюфастон назначают в основном в России и на Украине. Вся Европа использует либо прогестерон в масле, либо утрожестан. Практически все протоколы ЭКО по всему миру проходят на утрожестане и прогестероне. И только наши доблестные врачи в ЖК с упорством дятла назначают именно дюф.
08.10.2009 в 15:20

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
но-шпа - да. она с одной стороны снимает тонус, а с другой смягчает шейку и может привести к раннему раскрытию
08.10.2009 в 15:21

No, I’m not weird. I’m a limited edition
Чаруша ,не знаю,тут ЭКО очень распронено и никто в Россию не едет сохраняться,из тех кого знаю хорошо--пара специально репатриировались,чтобы иметь тут возможность родить ребенка,т.к. в России этого сделать не смогли в течении многих лет испробовав многое.продавши для этого многое..сейчас беременна мальчиком,всего год в стране:) Моя подруга.с которой мы вместе ходили-рожали,забеременнела да.на стимуляции,а потом несмотря на кровотечения,поездки в госпиталь пару раз--ничего врачи прописывать не стали,считая что для этого нет причины--в итоге они оказались правы,сама выносила и сама родила:)
я в самом деле не понимаю,что можно "перестраховывать",после недели-двух как перестали предохраняться?
08.10.2009 в 15:27

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
я в самом деле не понимаю,что можно "перестраховывать",после недели-двух как перестали предохраняться?

это да, есть у нас такое.

из европы часто едут сохраняться до 12 недель. Ибо там мнение - до 12 недель нет смысла вообще сохранять, даже после ЭКО.
08.10.2009 в 15:27

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
Вчера лопнула еще одна киста, и еще есть кое что, с телефона долго набирать. дюф-н прописали чтобы забеременеть
08.10.2009 в 15:29

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Чаруша Хорошо хоть я мало его пила! Читала в нете, что многим по 3 таблетки!!! в день до 16-ой недели!!!!!!!!!!!! Это ж как много и долго... + он всё же может причинить вред малышу.
В общем-то, я уже и МАГНЕ Б6 не пью. Ем томаты, там тоже магния полно. Врач сразу сказала, ВИТАМИНЫ ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЕ!
Меня вот другое пугает, такое впечатление, что только в наших странах ВСЕМ ставят Тонус матки! Всем подряд! Может и экология, а может врачам лень искать истинные причины проблем, проще же выписать кучу лекарств, чем заморачиваться с доп. анализами.
08.10.2009 в 15:31

No, I’m not weird. I’m a limited edition
Ибо там мнение - до 12 недель нет смысла вообще сохранять, даже после ЭКО
разве это не логично? кстати,после ЭКО сохраняют всё,что можно сохранить и до 12-ти недель,обычную Б. не сохраняют(речь об Израиле,как у других не знаю)
08.10.2009 в 15:31

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
(Екатерина) а анализы на гормоны брали?
08.10.2009 в 15:32

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Солнечный Котёнок тонус как диагноз существует только на просторах бывшего СССР. Нигде больше такого нет.
08.10.2009 в 15:32

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
(Екатерина) а анализы на уровень прогестерона сдавала?
08.10.2009 в 15:35

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Elpasar ну не скажи. если у меня проблема в уровне прогестерона, а эмбрион жив и здоров - надо наблюдать за кровотечением и ждать следующую беременность или пить прогестерон? Понимаешь, так рассуждают те, у кого нет проблем, без обид. Лично я пыталась сделать все. что только можно. И впредь несмотря ни на что буду пытаться сохранить любыми способами.
08.10.2009 в 15:43

Ты дышишь солнцем, а я тобой...
Чаруша Согласна на все 100%! Сохронять беременность НУЖНО! Мы в ответе за своих крошек и сидеть сложа руки - преступление по отношению к ним!
У меня знакомой беременность с 3 недели сохроняют, ттт, пока всё хорошо, уже на 18-ой недельке. А если бы она ничего не предпринимала? Ужас, даже думать страшно.
В Европе другие условия, другой минталитет, другая экология.
08.10.2009 в 15:45

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Солнечный Котёнок ну у меня не получилось сохранить, но и срок был мизерный и проблем достаточно.
08.10.2009 в 15:45

No, I’m not weird. I’m a limited edition
Чаруша ,тут тоже если в истории есть выкидыши,то ясное дело будут проверять и что-то делать.а не ждать что когда-нить за 12-ю таки перевалит,но первую попытку никто лечить не будет
08.10.2009 в 15:53

No, I’m not weird. I’m a limited edition
Солнечный Котёнок ,видимо.детская смертность в Европе не зашкаливает так как в России.потому как не сохраняют то что сохранять НЕ нужно,а не хоронить ребенка сразу после родов,т.к. он не жизнеспособен без поддержки извне.сорри.
И менталитет здесь непричем,так же как и экология уже давно везде плохая
08.10.2009 в 15:53

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Elpasar ну а я первую предпочитаю сохранять. и если есть возможность помочь организму справиться - зачем ждать 2-3 выкидыша? Я честно - не понимаю этой логики. Видимо для меня это достаточно большая и бОльшая ценность, за которую я буду продолжать биться. Так лично мне плевать на европейские методы и устои - мне нужен ребенок. И если я могу этому помочь, то никто меня в нецелесообразности этого не убедит
08.10.2009 в 15:57

No, I’m not weird. I’m a limited edition
Чаруша ,я в первом посте подчеркнула,что я говорю о здоровых женщинах,без проблем с деторождением,специально для тебя уточняю,зная,твою ситуацию.
08.10.2009 в 16:00

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Elpasar угу, я это заметила сразу))) просто все же разумней и обследовать и сохранять сразу, а не мучить женщину рассказом о том, что вот еще пара выкидышей будет - тогда полечим. И между прочим выкидыш даже на пяти неделях - это достаточно больно
08.10.2009 в 16:03

No, I’m not weird. I’m a limited edition
Чаруша,разумней обследоваться до того,как решили не предохраняться;) а то сначала беременнеют,а потом "ой" — оказывается прогестерона своего-то не хватает,кровь вязкая или еще чего,в итоге страдают уже трое,я не понимаю этого,если это планируемый ребенок,а не "прокол"
08.10.2009 в 16:07

для тех, кто верит в чудеса, сказка никогда не кончается! Мастер Дроссельмеер
Elpasar так я ж о чем и говорю. а в Европе не будут обследовать насколько я знаю. Поводом к обследованию являются 2 или 3 выкидыша. Но то, что в России гипердиагностика - я знаю. И очень аккуратно надо относиться к назначениям докторов. Мне повезло, я доверяю и гинекологам своим и эндокринологу. А в простую ЖК не сунусь даже
08.10.2009 в 16:10

No, I’m not weird. I’m a limited edition
Чаруша .неа.не так--тебя не пошлют на проверку труб или ЭКО ,которое у нас бесплатно,но никто тебе не откажет если ты захочешь проверить гормоны или другие анализы